Меню
Список Список Услуги Услуги Акции Акции Компания Компания Помощь Помощь Информация Информация Кабинет Кабинет

Цена, наличие, скидки

Уважаемые покупатели! 

В данном разделе собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по регистрации на сайте и приобретению продукции. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните по телефону горячей линии 8 (800) 555 18 40 (звонок бесплатный) или по телефону 8 (863) 303 20 97 (Ростов-на-Дону).


Существует ли в вашем магазине система скидок? 
В нашем магазине действует Бонусная программа. Совершая покупки, Вы получаете бонусы, которыми можно частично расплатиться в следующий раз. Подробнее>>.


Откуда забирают товар при самовывозе?

Доставка товара осуществляется в один из магазинов сети «Тайгер-Ган». Дождитесь звонка от нашего менеджера и сообщите, из какого магазина Вы хотели бы забрать покупку. Также вы можете забрать товар со склада компании.

В течение какого времени товар хранится в резерве?
Неоплаченный товар хранится в резерве в течение 3-х дней, оплаченный - в течение 12-ти. По истечению срока резерва товар вновь поступает в продажу. Денежные средства можно будет вернуть по заявлению.

Почему я не могу оформить доставку товара почтой? Доступен только вариант "Самовывоз".
Причиной может быть только то, что Вы приобретаете товар, запрещенный к пересылке почтой (патроны, оружие и его детали, газовые баллончики, ножи с лезвием длиннее 110 мм и др. ) Подобные товары возможно отправить Спецсвязью РФ.



Как узнать, есть ли заказанный товар в наличии? 
Все товары, представленные в Интернет-магазине имелись в продаже на момент обновления базы. База обновляется несколько раз в сутки. Соответственно, заказанного товара может не оказаться в наличии только в том случае, если он был продан после последнего обновления базы. К примеру, в сезон охоты количество патронов на остатках меняется ежечасно. 


Как возвратить товар или предъявить претензию? 
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.  Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Назад к списку вопросов

Лицензионный товар можно получить только в авторизованных пунктах выдачи товаров и при предъявлении всех необходимых документов